0
0
0

Внешние блоки мультизональных VRV и VRF систем

18 429 руб.
Купить
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
  • Вес: 30.5 кг
  • Гарантийный срок: 3 г.
0
48 327 руб.
Купить
48 327 руб.
Купить
48 744 руб.
Купить
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
53 500 руб.
Купить
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
55 587 руб.
Купить
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
  • Вес: 36.5 кг
  • Гарантийный срок: 36 мес
0
62 565 руб.
Купить
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
Рассрочка 0-0-6
Рассрочка 0-0-10
Внешние блоки мультизональных VRV и VRF систем
Монтаж систем с внешними блоками может быть обусловлена рядом факторов:

  • отсутствием места на фасаде здания или запретом на размещения устройств на них;
  • высокие требования к уровню шума в отдельных помещениях;
  • наличие внутренних комнат.
Корпус наружного блока имеет прямоугольную форму и выполняется из стальных листов с антикоррозийным покрытием. На корпусе предусмотрены отверстия с защитными решетками для забора и выхода воздуха. Главный элемент устройства – компрессор, который сжимает хладагент (фреон) и движет его по охладительному контуру. Задачу охлаждения и конденсации фреона выполняет конденсатор. Перемещение воздуха в системе и обдув наружного блока обеспечивает вентилятор. Для соединения с внутренними модулями предназначены штуцеры.
В инверторных моделях присутствует плата управления, подстраивающая работу устройств под погодные условия. В моделях, работающих на охлаждение и нагрев, монтируется 4-ходовый клапан для смены направления потока фреона. 
Основная задача при установке мульти-сплит системы – согласование мощностей внутренних и внешних модулей. Производители предлагают готовые комплекты, в которых элементы уже подобраны. Но они имеют определенное число внутрикомнатных устройств одинакового типа. В бытовых комплектах это 2-5 штук, в мощных VRV-системах – до 16. 
При необходимости использования различных видов внутренних модулей (настенных, канальных, кассетных) их подбирают индивидуально, согласовывая по мощности и другим характеристикам. 
Не менее важен расчет общей длины фреоновой трассы, которая для каждого наружного блока своя и не должна превышаться.