0
0
0

Внешние блоки мультизональных VRV и VRF систем

5 500 руб.
Купить
6 000 руб.
Купить
8 500 руб.
Купить
8 721 руб.
Купить
9 172 руб.
Купить
9 500 руб.
Купить
10 000 руб.
Купить
11 954 руб.
Купить
13 909 руб.
Купить
14 435 руб.
Купить
21 385 руб.
Купить
21 800 руб.
Купить
23 960 руб.
Купить
24 050 руб.
Купить
25 800 руб.
Купить
27 885 руб.
Купить
29 575 руб.
Купить
31 070 руб.
Купить
31 600 руб.
Купить
39 800 руб.
Купить
43 850 руб.
Купить
43 900 руб.
Купить
45 900 руб.
Купить
47 580 руб.
Купить
Внешние блоки мультизональных VRV и VRF систем
Монтаж систем с внешними блоками может быть обусловлена рядом факторов:

  • отсутствием места на фасаде здания или запретом на размещения устройств на них;
  • высокие требования к уровню шума в отдельных помещениях;
  • наличие внутренних комнат.
Корпус наружного блока имеет прямоугольную форму и выполняется из стальных листов с антикоррозийным покрытием. На корпусе предусмотрены отверстия с защитными решетками для забора и выхода воздуха. Главный элемент устройства – компрессор, который сжимает хладагент (фреон) и движет его по охладительному контуру. Задачу охлаждения и конденсации фреона выполняет конденсатор. Перемещение воздуха в системе и обдув наружного блока обеспечивает вентилятор. Для соединения с внутренними модулями предназначены штуцеры.
В инверторных моделях присутствует плата управления, подстраивающая работу устройств под погодные условия. В моделях, работающих на охлаждение и нагрев, монтируется 4-ходовый клапан для смены направления потока фреона. 
Основная задача при установке мульти-сплит системы – согласование мощностей внутренних и внешних модулей. Производители предлагают готовые комплекты, в которых элементы уже подобраны. Но они имеют определенное число внутрикомнатных устройств одинакового типа. В бытовых комплектах это 2-5 штук, в мощных VRV-системах – до 16. 
При необходимости использования различных видов внутренних модулей (настенных, канальных, кассетных) их подбирают индивидуально, согласовывая по мощности и другим характеристикам. 
Не менее важен расчет общей длины фреоновой трассы, которая для каждого наружного блока своя и не должна превышаться.