Онлайн-гипермаркет климатической техники Обратный звонок 8 (495) 320-00-44
order@sdmclimate.ru с 9:00 до 22:00

Вся продукция SDM Climate поставляется на территорию Российской Федерации официально!

Это значит, что любое климатическое оборудование, заказанное в нашем онлайн - гипермаркете, имеет все необходимые сертификаты качества и гарантийные обязательства производителей техники. В зависимости от модели гарантийный срок может колебаться от 6 месяцев до 5 лет

Гарантийный талон

Оригинальный гарантийный талон выдается при доставке продукции. Он может быть запечатан вместе с товаром, а может и выдаваться отдельно на руки покупателю. В гарантийном талоне должна быть указана дата покупки.

Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания у каждого производителя меняются в нюансах, однако общие правила едины для всех:

  • icon 1

    Бесплатный вызов мастера сервисного центра с диагностикой и устранением неполадок.

  • icon 2

    Бесплатная замена комплектующих оборудования

  • icon 3

    Бесплатная транспортировка в сервисный центр для капитального ремонта

Компания SDM Climate всегда выдает гарантийный талон при доставке товара!

Будьте внимательны и сохраняйте этот документ вместе с накладной или товарным чеком. В противном случае (при утере талона) сервисное обслуживание для вас будет платным.

В каких случаях гарантийные обязательства недействительны

К сожалению, гарантии распространяются только на определенные виды поломок. Отказ от гарантийного обслуживания возможен, если:

  • img 1

    Произошло механическое повреждение техники вследствие неосторожности

  • img 2

    Сорваны гарантийные пломбы или произошел несанкционированный ремонт оборудования

  • img 3

    При эксплуатации изделия были нарушены правила пользования техникой

  • img 4

    Оборудование было повреждено вследствие стихийного бедствия, небрежного обращения или перебоев электроэнергии в сети

  • img 5

    Был утерян гарантийный талон или заполнен неправильно

  • img 6

    Установкой оборудования занимались не специалисты сервисного центра и при монтаже были допущены ошибки

Почему нужно покупать технику только у официальных дилеров?

image

Рынок климатического оборудования, как и бытовой техники, предлагает товары с ограниченным сроком эксплуатации. Чтобы ваше оборудование прослужило как можно дольше, вам обязательно потребуется сервисное обслуживание.

Нелегально ввезенная в РФ продукция может быть дешевле, однако она не будет иметь серийного номера для гарантийного ремонта. А это значит, что малейшая поломка приведет вас к необходимости замены техники.

Не стоит рисковать ― позаботьтесь об этом заранее и закажите оборудование в компании SDM Climate

Сервисные центры наших поставщиков находятся по всей России

  • img 1

    Electrolux

  • img 2

    Ballu

  • img 3

    Dantex

  • img 4

    Zanussi

  • img 5

    Neoclima

  • img 6

    Kentatsu

  • img 7

    Atmos

  • img 8

    Bosch

  • img 9

    Маркопул

Условия возврата товара

  • 1

    Сохранился первоначальный, товарный вид изделия и его упаковка

  • 2

    Товар не был в употреблении, не подключался и не подвергался монтажу

  • 3

    Все заводские пломбы и ярлыки сохранены в целостности

  • 4

    Сохранился полный пакет документов, который прилагается к товару: инструкция, гарантийный талон, чек и т.д.

  • 5

    Вы возвращаете товар, который был приобретен НЕ в кредит

  • 6

    Вы оплачивали покупку НЕ через расчетный счет

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к нашему специалисту

image
Хасянов Ренат Садекович

Руководитель департамента по гарантийному обслуживанию

Телефон:
8 (495) 320-00-44
ДОБ. 1126
(бесплатный звонок по России)

E-mail: rh@sdmclimate.ru

Позвонить самому Заказать звонок Вернуться